Письменное обращение
Виды обращений граждан
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. К рассмотрению принимаются обращения в сфере компетенции директора МБОУ"Злынская СОШ"
2. В обращении может содержаться заявление , жалоба, предложение или запрос.
3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту школы.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора МБОУ "Злынская СОШ" не рассматриваются.
5. Директор обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8(48640) 2-73-84 - Херсонская Надежда Николаевна электронной почте: zlyn-shkola@yandex.ru